18 февраля 2010 г.

Эффективное повышение работоспособности и качества жизни

Наткнулся я на интересную статью "Эффективное повышение работоспособности и качества жизни". Автор довольно неплохо описывает, повышение производительности труда.
Надо будет попробовать, хотелось бы разобрать все по пунктам...
1. Сигареты
Книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить", я не читал, но понравилась другая "Легкий способ бросить пить", много хороших идей. Так что с удовольствием прочитаю и эту книгу. С точкой зрения автора полностью согласен. Хреново чувствуется после сигареты, тем более когда не куришь!!! Потом думаешь, а нужна была ли эта сигарета...
2. Алкоголь
Да бывало и такое, после "чудесно проведенного вечера" ни о какой производительности труда и речи не может и быть...
3. Йога
Йогой, я не занимался. Может и зря конечно, но если честно, то и желания особого нет... Мне кажется лучше будет вечерний бассейн или спорт зал, но это только мое мнение.
4. Нервы
Нервные клетки восстанавливаются, но очень долго... :((( Так что берегите себя!!!
5. Ещё
100% правда, очки никогда не носил, не считая, момента когда на права сдавал :))) . Зрение колеблется. Если заниматься зрением, отдыхать принимать капли, как я делал раньше, то восстановить можно
6. Заключение
Спасибо автору за интересную статью, буду пробовать!!!