1 апреля 2013 г.

Жизнь разработчика (в картинках)


Жизнь разработчика (в картинках) =)
Взято от http://habrahabr.ru/post/171469/













Когда я показываю босу, что окончательно пофиксил баг



Когда проджект-менеджер входит в офис



Когда я готовлю код к релизу



Когда я пытаюсь пофиксить баг в 3 часа утра



Когда моё регулярное выражение сработало именно так, как и ожидалось


Когда мой друг попросил меня пофиксить сайт, сделанный на Joomla



Когда мне сказали, что модуль, который я разрабатывал всю неделю, никогда не будет использоваться



Когда код, который я не тестировал, отлично работает в стабильной версии проекта


Когда продавцы сообщили, что продали наш софт клиенту


Когда я первый раз применяю новый CSS


Когда сисадмин наконец-то дал нам рутовый доступ



Когда я запустил свой скрипт впервые после нескольких часов разработки


Когда я уезжаю в отпуск, пока все остальные пытаются фиксить баги


Когда мы выпустили бету и пришло уведомление о первом баге


Когда бос ищет кого-то для срочного фикса сложного бага


Когда работающий в пятницу код в понедельник больше не работает


Когда я попросил нового коллегу продолжить работу над кодом


Когда при презентации продукта не был замечен баг